?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Герлз онли

Никто из моих знакомых (лично) в сообщество Герлз онли не желает вступить????
Сейчас прием, могу порекомендовать.
Только быстро а то он всего 2 дня длится.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
neyasyt
Oct. 12th, 2015 08:45 pm (UTC)
я хочу, а что надо сделать?
natalka_l
Oct. 12th, 2015 09:02 pm (UTC)
нужно чтоб лично знакомы порекомендовал:(
для виртуальных знакомых я могу только поддержать (там нужно три рекомендации одну основную и две поддерживающие)
samlady
Oct. 12th, 2015 09:12 pm (UTC)

Я хочу!

natalka_l
Oct. 12th, 2015 09:26 pm (UTC)
Сэм, тогда нам надо с тобой быстро познакомится! :)
Если у тебя нет лично знакомых в этом сообществе.
yachtweek
Oct. 13th, 2015 02:43 am (UTC)
А что там делают, раз туда все хотят попасть?)
toivoa
Oct. 13th, 2015 05:20 am (UTC)
+1
Мне вот тоже интересно. А то я в легком офигении от упомянутых тобой в комментах правил приема. Никогда с таким не сталкивалась.
Хотя сама от сообщества с подобным названием предпочитаю держаться как можно дальше.
natalka_l
Oct. 13th, 2015 05:53 am (UTC)
да вообщем ты права Надь:) ;)
toivoa
Oct. 13th, 2015 06:04 am (UTC)
Так а все-таки, что там обсуждают? Перемывают косточки окружающим? Делятся диетами и тенденциями в мире моды?
natalka_l
Oct. 13th, 2015 05:27 pm (UTC)
все перечисленное, ага. и про одежки и про косметику. и про отношения. и про детей. ну про мужиков еще.
natalka_l
Oct. 13th, 2015 05:51 am (UTC)
да это сообщество где одно женщины. 7 тыщ баб трут бабские темы:))))))))))
просто туда осложнено вступления - 4 раза в год и лишь по рекомендациям. поэтому создается ощущение что все хотят:)
yachtweek
Oct. 13th, 2015 06:04 am (UTC)
У нас тут есть местный бабский форум, где 20 тысяч баб, причем из одного города, трут бабские темы)))
natalka_l
Oct. 13th, 2015 05:53 am (UTC)
ну вот Палхубер оставляет атирекламный отзыв. по большому счету она права:)
palhuber
Oct. 13th, 2015 05:38 am (UTC)
По-моему, там мерзко) что там делать?)
natalka_l
Oct. 13th, 2015 05:54 am (UTC)
Оль вообщем ты права. Но может кто то очень хочет... Как не помочь:))))))))
palhuber
Oct. 13th, 2015 05:55 am (UTC)
А тебе самой там нравится?) Ты ж сидишь)
natalka_l
Oct. 13th, 2015 06:03 am (UTC)
а поржать? :)))))))
всякое бее я пропускаю
но иногда попадаются смешнющие вещи. а бывает и что то интересное или даже полезное
yachtweek
Oct. 13th, 2015 06:05 am (UTC)
Это типа что вы допускаете перед мужем? Например, некоторые встают пораньше, чтобы навести марафет и не дай бог бы их увидел муж без макияжа. А уж тем более пописать при нем или поменять прокладку!
natalka_l
Oct. 13th, 2015 10:21 am (UTC)
и не такое:) там тааак жгут бывает:)))))))))))
yachtweek
Oct. 13th, 2015 10:41 am (UTC)
Там все посты подзамочные? В общий топ не выходят?
natalka_l
Oct. 13th, 2015 10:59 am (UTC)
да конечно. и очень строгие правила насчет высноса. за вынос бан.
yachtweek
Oct. 13th, 2015 11:06 am (UTC)
Меня за это забанили в ру_психолог))
natalka_l
Oct. 13th, 2015 02:09 pm (UTC)
да ты что??! я не знала этого...
vasya_lesya
Dec. 3rd, 2015 07:19 pm (UTC)
Надо же, я только слышу про это СОО, но никогда там не была :))))
( 23 comments — Leave a comment )